сайт клана Archangel
 

Архангелы - Слово это греческого происхождения и переводится как «ангелоначальники», «старшие ангелы».
Если вам не в тягость помощь другим мы вам рады!!!

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Нужны ли обучения по ПБ
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

 
 
 

 
Основные ошибки на ПБ "Крепость":
  1. Игонорирование руля => вам поставлена задача с учётом других игроков и вы должны выполнять поставленную задачу, если вы не согласны у вас есть время в начале поля чтобы на вас не надеялись.
  2. Выход на поле пустым => на вас надеются другие игроки которые потратились на поле.
  3. Незнание карты поля => (всегда можно открыть карту кнопка локация на самом поле), никто не будет на поле заниматься вашим обучением и не стоит глупыми вопросами отвлекать руля.
  4. Крики "СОС" => на поле вы должны биться сами с каждой стороны по 10 бойцов - это значит что все в бою и у каждого своя задача поставленная рулём.
  5. Влезание в чужой бой без спроса => вы можете встать на место нужное для стража (зоо, скелета, мага)или занять место не приемлемое вам т.е. лук может попасть на первый ряд, а воин или рыцарь на второй ряд. На защите флага место может понадобиться для бойца с ремом.
  6. При защите флага всегда надо оставлять место для бойца с ремом => если вы обставитесь зоо и вас не сольют, а флаг спилят то вы бой проиграли и может даже поле (пиррова победа).
  7. У каждого класса своя тактика и назначение на поле => не стоит думать что у всех тактика и назначение одинаковые, одинаковая только цель (спилить чужие флаги и защитить свои).
  8. Еси вы просто стоите где нибудь (отсиживаетесь) => вы делаете перевес противнику и тем самым играете против своей команды.
  9. Очень часто особенно на полях 3-4 лвл когда нет руля или его игнорируют, идут все пилить флаг. Получается 5 бойцов на один, 5 на другой флаг их держат два бойца севера при этом есть место на зоо на ремы. Остальные 8 бойцов севера гуляют по полю и делают что хотят и поле проиграно.
  10. Иногда попадается поле когда руль вас ставит в позицию не соответствующую вашему классу (воина в перехват, жреца пилить флаг,рыцаря пилить флаг) не стоит забывать что жрец на 8 лвл неплохо пилит флаг и сравнивать жреца на 3-4 или 5-6 уровнях с 7-8 будет ошибкой. Поэтому не надо ругаться, рулями не рождаются цель всё равно одна - победа. У вас есть "общий час" где вы можете сказать рулю что у вас другой класс, и что у вас лучше получится.
  11. На 7-8 полях пилить может любой класс тактика полей 7-8 совершенно отличается от 3-6. 
Тактика:
Защита флага:
Лучшим защитником флага является чернокнижник, также неплохо защищают флаг рыцарь и жрец.
Если вы взяли РЭМ и сели на свой флаг ваша задача не слить пилу, а тянуть время (делать ход на последних секундах или не делать совсем).
Чернокнижник - метка ослабления на пилу и сливать его зоо. По мере необходимости рэмить свой флаг.
Рыцарь - беречь энергию не кидать на себя метку ярости не сливать пилу и рэмить свой флаг.
Если пила начинает сливать вас, а не флаг, то расчитайте свои силы: Если не сможете устоять долго , то сливайте пилу.
Все ходы кроме атаки флага противника делаются на последних секундах.
Перехват:
Лучшие перехватчики это жрецы и рыцари.
Задача в перехвате как можно дольше удерживать на себе противника. Чтобы не дать противнику взять РЭМ для лечения флага и не дать возможности атаковать наш флаг.
Атака флага:
Лучшие пилы воин, лук и маг. 
Не нужно прыгать на флаг без прикрытия. Всегда надо дать время перехватчикам разобрать противника.
Задача остальных не пустить противника в бой к пиле, чтобы противник не смог встать на защиту флага. Не дать принести противнику рэм на свой флаг.
Ремы:
Ремы или ремонтные комплекты продаются у торговца на поле, но они имеют ограниченный срок, потом они сгорают. Один рэм стоит 20 серебрянных монет и лечит флаг на +500. Купив рэм не забудьте вставить его в пояс иначе им нельзя будет воспользоваться и вы потратитесь зря.
Если у вас пока не получается биться на ПБ, вы плохо знаете карту и т.д. Займитесь перехватом. Этим вы облегчите задачу тем кто в поле ориентируется.
На крепость за жетонами не ходят, это поле для зарабатывания славы, поэтому когда вы в бою ваша задача как можно дольше держать на себе противника, т.к. РЭМы могут быть запасены с прошлого поля и слившись противник зайдёт на свой флаг с РЭМами, а вы не успеете его догнать.
Если вас убили на поле вы оживаете в своей крепости и снова можете выполнять поставленную задачу.
Если вас слили с флага, то на этот флаг вы не попадёте пока не будет убита пила. Т.е. не надо зря терять время, а лучше выполнять задачу которую вы можете на данный момент выполнить.
 
победа на крепости
 
 
 
ничья на заснеже
 
 
Пб заснежа:
 
Победа зачисляется той команде которая победит снеговика или по времени. Т.е. если ворота не разбиты, а время кончилось победа присуждается той команде которая нанесла больший урон воротам.
На заснеже татика простая это поле для ПвП боёв. На заснеже зарабатывают жетоны и славу. Жетоны можно поменять на ратный шмот по мере достижения звания.
На поле по 5 игроков с каждой стороны. Игрок должен взять снег из сугроба (восточного или западного) принести в свой лагерь зарядить пушку и выстрелить. За 1 выстрел вы получаете 1 славы.
По пути на вас будут нападать и вы можете нападать.
Если вас убьют вы оживаете в своём лагере и снова можете идти за снегом или учавствовать в ПвП боях.
 
Ошибки:
  1. нападение на снеговика не разбив ворота
  2. если нет перевеса по урону на воротах (можно посмотреть открыв поле боя) залезать в бои
  3. если разбили ворота, первыми идут на снеговика рыцари и воины только потом все остальные
Block title

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Сайт создан в системе uCoz